Недвижимость Москвы
552682 объектов
от 71460 компаний

Как привлечь клиентов в ваше агентство недвижимости?

24.05.2016

 

Конкуренция на рынке агентств недвижимости, брокеров и частных риэлторов велика. У продавцов и покупателей огромный выбор компаний, куда они могут обратиться за помощью в совершении сделки.

Как убедить собственников и покупателей обращаться именно к вам?


Придумайте фишку, от которой они не смогут отказаться и будут рассказывать друзьям и знакомым! Этой фишкой вы обеспечите поток клиентов в компанию на годы вперёд.

Какие фишки будут действенными?




1. Оплатите покупателю переезд!


Да-да, именно так. Заявите во всех ваших рекламных кампаниях, на сайте, в соцсетях о том, что вы оплачиваете переезд вашим клиентам.

Для этого посчитайте, какой процент от прибыли со сделки (или общего дохода компании) вы можете потратить на это? Если этого процента хватает на оплату грузовой машины в пределах города, смело объявляйте об этом. И будьте уверены — благодаря такому предложению среди разнообразия риэлторских компаний потенциальный клиент выберет именно вашу!

А после качественно выполненных вами обещаний ещё и будет рассказывать всем своим знакомым: «А вы знаете, что в компании N оплачивают переезд при заключении договора на покупку (продажу)?».

И знаете что? Обычно люди доверяют советам друзей и знакомых. А значит придут к вам по такой положительной «наводке». И затем будут и дальше по цепочке рассказывать друзьям и знакомым об этом подарке и о том, какой замечательный у вас сервис! 

2. Оплатите/подарите покупателю ещё что-то по аналогии с п.1.


Возможно, вы даже придумаете менее затратный, но не менее актуальный подарок, которому покупатель или продавец недвижимости, заключивший с вами договор, будет безумно рад.

Наши подсказки:

  • услуги клининговой компании перед продажей объекта/перед или после сдачи объекта в аренду.
  • подарок в виде талисмана в новое жилище.
  • мини-фотосессия в новой квартире/доме/на даче.

Можно добавить эффект неожиданности — сделайте эти подарки прямо сейчас вашим текущим клиентам. Они будут удивлены и обрадованы. И будьте уверены, что и здесь сарафанное радио с лихвой окупит ваши затраты.

3. Не стесняйтесь просить отзывы

 

Завершили сделку? Попросите у клиента отзыв. Это важно!

Дайте ему выбор:

  • напишет ли он его самостоятельно на вашей странице в соцсети или на вашем сайте (можете скинуть ему ссылку с такой просьбой);
  • напишет ли он его на листе бумаги, а вы перепечатаете его на сайт/в соцсеть с его согласия;
  • или клиент согласится записать видеоотзыв. Для этого нужен ваш телефон с хорошими камерой и встроенным микрофоном (или фотоаппарат/камера) и положительный настрой клиента. Такие видеоотзывы легко выкладывать в соцсетях и на сайте компании.


Положительные отзывы, особенно, когда их много, будут привлекать к вам всё больше и больше клиентов.